воскресенье, 25 августа 2013 г.

Марафон "Стильные тэги." Романтичный мixed media

Участвую в марафоне "Стильные тэги." Романтичный мixed media от ScrapCraft

Вдохновилась я у Тани - Tina
Необходимо создать серию тэгов (не менее 3х)
Задание для меня оказалось интересным, т.к. я ни разу не работала в этой технике)) А вот, что у меня получилось:


А дальше я поэтапно расскажу о ходе работы:

Основа из переплетного картона толщиной 1,75мм, акриловый грунт, фактуру я делала с помощью салфетки, ниток, яичной скорлупы, бумажных цвеов, штифты, металлические подвески.

Для начала я сделала основу для тэгов из переплетного картона, наклеила на него салфетки, нитки, яичную скорлупу.




Потом покрыла первым слоем грунта:



Добавила еще цветов и металлических элементиков:



И еще слой грунта:



Теперь добавила цвет с помощью гуаши (подмешала ее в грунт, чтобы она не стиралась) и завязале полубант из атласной белой ленты, концы немного размахрила.

№1


№2




№3






Комментариев нет:

Отправить комментарий