суббота, 21 сентября 2013 г.

Новая жизнь

Давно я ничего не рассказывала) а все потому, что работала над одним интересным проектом: мне разрешили обновить обложку для блокнота со сменными блоками. Что у меня получилось смотрите дальше))



Для начала скажу, что фраза "Дать вторую жизнь" в этой теме не актуальна)) т.к. я давала ей уже Третью! так же я сделала 4 разделителя (на обратной стороне каждого функциональный кармашек для важных записей) и секретик на форзаце =)
Вот как она выглядела до моего вмешательства:



Я ободрала все лишние бумажки и приклеела небольшой кусок офисной бумаги для того, чтобы было удобнее работать



В работе я использовала бумагу Little treasures  от Graphic 45 из коллекции Little Darlings, Dearest от Authentique из коллекции Lovely, текстурированный кардсток, дизайнерскую бумагу с текстурой, брадс Pennyroyale от KaiserCraft, брадс Винты и другие брадс (очень их люблю)), скрепку, деревянные элементы - кораблики, репсовую ленту, тканевый скотч в горох, металлические уголки, люверсы, дырокол Круг

А теперь смотрим)
Обложка с пингвином:
Матрос





 Первый разделитель с Капитаном и его птахой:




Второй разделитель с медведем:
Штурман



Третий разделитель с моржом:
Боцман



И последний с чайкой - пожелаем ей "Приятного аппетита!"
Это наверно кок)



А вот такой секретный кармашек на интересной застежке, которую я сделала из 2 брадс и шнурочка (связала сама из того, что лежало на столе - швейной нитки и шила, дада....мы же все творим ночью, поэтому чтобы лишний раз не шуметь делала из того, что было под рукой)))





Вот такой интересный эксперимент на мой взгляд, а вы что скажите?


С этим проектом хочу поучавствовать в Скрапшколе от блога Заготовочка, если конечно еще примут (совсем за временем не уследила - 28 минут назад нужно было сдать задание - крайний срок)


Вот мой скетч:

Главные моменты из видео: правило золотого сечения, основной элемент, акценты, подложка, фон, цвет, ритм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий