четверг, 26 сентября 2013 г.

Марафон "Стильные тэги" и дудлинг! (или Мои слоны)

И снова я вдохновилась заданием от блога Scrapcraft
На этот раз вдохновило меня само слово "Дудлинг"! что это? смотрите дальше ;)



Так что же такое этот самый "Дудлинг" ? 
Дудлинг - черточки, бессмысленный рисунок, когда человек машинально рисует, чертит, думая о своем.
Так вот что я делала, когда рисовала на полях во время лекций или разговаривая по телефону! 
Спасибо скрапу, что я узнала как енто дело называется)))

Заданием было создать коллекцию тэгов (не меньше 3х) с *дудлингом*, чобы его было не меньше половины фона!

Итак, показываю свою коллекцию "Мои слоны"


Пожалуй, самым сознательным из этого действа, был выбор основной темы - мои любимые слоны. Силуэты и все остальное прихоть моих мыслей и рук))) В этот раз и форма тэгов не совсем привычная - почти квадрат, что было в моей голове на тот момент?))) 
Основа мой любимый плотный крафт, затем добавила белых пятен - картонкой намазала акриловый грунт, затем немного цветовых клякс акварелькой иии самое интересное и приятное - полоски, черточки, кружочки черной гелевой ручкой и совсем чуть-чуть ярких акцентов цветными гелевыми ручками, ну и в завершении сделала завязки из бечевки - я подумала, что это самый подходящий материал.

Все Слоники в попонках с кисточками) А еще - вы заметили, что объединяет все тэги? У каждого слоника есть подружка Птичка))

Теперь поближе каждый:
Фиолетовый

Красный



Зеленый



Вот так)
Спасибо, что заглянули ;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий